
Что такое НЛП | Курсы НЛП | Психология НЛП | Технологии НЛП | НЛП в жизни | Контакты |
Меню
Тренеры НЛП
![]() Костенко Сергей Николаевич является сертифицированным НЛП-мастером, НЛП-тренером, и специалистом по… ![]() Александр Любимов - M.A. NLP, тренер НЛП, психолог, в настоящее время руководитель Тренингового Центра… ![]() Александр Пантюхин - Тренер НЛП, Автор проектов: Развитие памяти. Со школьной скамьи занимался математикой и… ![]() Алексей Каптерев - Тренер НЛП, Ведуший тренер Московского Центра НЛП, бизнес-консультант. Автор проектов:Новый… ![]() Андрей Кёниг - Тренер НЛП, бизнес-тренер, с 2002 года является директором Московского Центра НЛП. Долгое время… Все тренеры |
Основные приемы для создания успешного рекламного ролика
Для того чтобы создать успешный рекламный ролик, который не только не вызовет у зрителя негативных эмоций и ассоциаций, но и заставит его приобретать рекламируемый товар или услугу, приходится использовать огромный пласт знаний из психологии, в том числе НЛП. Перечислим лишь несколько приемов, часто используемых для создания рекламы и имеющих успех. - Ассоциирование товара или услуги с приятными эмоциями и счастьем. Например, в рекламе создается образ счастливой женщины, которая пользуется новыми духами. У потенциального покупателя сразу же возникает мысль, что как только он приобретет данный товар, он тоже станет счастливым. - Использование научных данных о пользе какого-то продукта и данных статистики. Например, в рекламе говорится о том, что автовладельцы, оформившие страхование каско, тратят в десятки раз меньше денег на содержание своего автомобиля. Это заставляет потенциального клиента страховой компании задуматься о преимуществах полного страхового пакета добровольной автостраховки. - Использование самых распространенных страхов покупателей. Например, страх перед ДТП можно с успехом использовать для рекламы упомянутой выше автостраховки. Как только в рекламе зритель видит негативные последствия отсутствия страховки, он тут же открывает каско калькулятор и рассчитывает стоимость страхового полиса. - Использование в рекламном ролике увлекательного сюжета с интригующим началом и обязательно счастливым концом. Причем счастливое окончание истории невозможно без рекламируемого продукта, который появляется в середине ролика. Таким образом, все внимание зрителя концентрируется на истории, и он не задумывается о качестве и преимуществах рекламируемого товара. - Использование сравнения с другим товаром, который выставляется в невыгодном свете. Например, в рекламе сравниваются два вида стирального порошка, причем именно рекламируемый порошок на отлично справляется с самой сложной задачей. - Использование юмора. Именно юмористические рекламные ролики больше всего нравятся зрителям и надолго запоминаются им. Кроме того, такая реклама становится мощным стимулом для приобретения рекламируемого товара. - Оригинальность. Чем необычнее и интереснее рекламный ролик, тем больше шансов у рекламируемого товара стать настоящим бестселлером. Именно оригинальность особенно ценится сегодня, когда зритель устал от однообразной рекламы, навязывающей ему одни и те же товары. 15.06.2012 |
Тренинги НЛП
Все тренинги
Статьи о НЛП
|