Notice: Undefined property: Articles::$ns_ut in /var/www/other/data/www/nlpmed.ru/pages/modulearticles.php on line 27 Notice: Undefined property: Articles::$art_title in /var/www/other/data/www/nlpmed.ru/pages/modulearticles.php on line 53
NLPMed лучшие тренинги
Меню
Тренеры НЛП
 Костенко Сергей Николаевич Костенко Сергей Николаевич

Костенко Сергей Николаевич является сертифицированным НЛП-мастером, НЛП-тренером, и специалистом по…
Александр Любимов Александр Любимов

Александр Любимов - M.A. NLP, тренер НЛП, психолог, в настоящее время руководитель Тренингового Центра…
Александр Пантюхин Александр Пантюхин

Александр Пантюхин - Тренер НЛП, Автор проектов: Развитие памяти. Со школьной скамьи занимался математикой и…
Алексей Каптерев Алексей Каптерев

Алексей Каптерев - Тренер НЛП, Ведуший тренер Московского Центра НЛП, бизнес-консультант. Автор проектов:Новый…
Андрей Кёниг Андрей Кёниг

Андрей Кёниг - Тренер НЛП, бизнес-тренер, с 2002 года является директором Московского Центра НЛП. Долгое время…

Все тренеры
Основные приемы для создания успешного рекламного ролика

Для того чтобы создать успешный рекламный ролик, который не только не вызовет у зрителя негативных эмоций и ассоциаций, но и заставит его приобретать рекламируемый товар или услугу, приходится использовать огромный пласт знаний из психологии, в том числе НЛП. Перечислим лишь несколько приемов, часто используемых для создания рекламы и имеющих успех.

 - Ассоциирование товара или услуги с приятными эмоциями и счастьем. Например, в рекламе создается образ счастливой женщины, которая пользуется новыми духами. У потенциального покупателя сразу же возникает мысль, что как только он приобретет данный товар, он тоже станет счастливым.

 - Использование научных данных о пользе какого-то продукта и данных статистики. Например, в рекламе говорится о том, что автовладельцы, оформившие страхование каско, тратят в десятки раз меньше денег на содержание своего автомобиля. Это заставляет потенциального клиента страховой компании задуматься о преимуществах полного страхового пакета добровольной автостраховки.

 - Использование самых распространенных страхов покупателей. Например, страх перед ДТП можно с успехом использовать для рекламы упомянутой выше автостраховки. Как только в рекламе зритель видит негативные последствия отсутствия страховки, он тут же открывает каско калькулятор и рассчитывает стоимость страхового полиса.

 - Использование в рекламном ролике увлекательного сюжета с интригующим началом и обязательно счастливым концом. Причем счастливое окончание истории невозможно без рекламируемого продукта, который появляется в середине ролика. Таким образом, все внимание зрителя концентрируется на истории, и он не задумывается о качестве и преимуществах рекламируемого товара.

 - Использование сравнения с другим товаром, который выставляется в невыгодном свете. Например, в рекламе сравниваются два вида стирального порошка, причем именно рекламируемый порошок на отлично справляется с самой сложной задачей.

 - Использование юмора. Именно юмористические рекламные ролики больше всего нравятся зрителям и надолго запоминаются им. Кроме того, такая реклама становится мощным стимулом для приобретения рекламируемого товара.

 - Оригинальность. Чем необычнее и интереснее рекламный ролик, тем больше шансов у рекламируемого товара стать настоящим бестселлером. Именно оригинальность особенно ценится сегодня, когда зритель устал от однообразной рекламы, навязывающей ему одни и те же товары.


15.06.2012
Все статьи
Тренинги НЛП
Статьи о НЛП